Shape1.png
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня125
mod_vvisit_counterВчера116
mod_vvisit_counterНа этой неделе241
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе737
mod_vvisit_counterВ этом месяце2877
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце4151
mod_vvisit_counterВсего205845

Ваш IP: 54.198.28.114
Сайты вебмастера.
kavkazikona.ru Сайт иконописца Александры Майстренко.

Сейчас на сайте

Сейчас 48 гостей онлайн

Новости православия


Печать PDF

6ПОУЧЕНИЯ ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ

...Исповедь — это духовный суд. Исповедник — судья, а исповедающий свои грехи — преступник. И, как каю­щемуся преступнику, подобает ему иметь не только душевное сокрушение о содеянном зле, но и телесно выражать свою виновность, ибо душа и тело человека неразрывны (преп. Никон).

Самооправдание закрывает духовные очи, и тогда че­ловек видит не то, что есть на самом деле (преп. Никон).

7<Из воспоминаний духовной дочери>: на мое при­знание — «во всем грешна», <старец> спросил: «А ло­шадей крала?» Я ответила: «Нет». — «Ну вот, видишь, и не во всем», — сказал старец, улыбнувшись. (преп. Амвро­сий).

Исповедать все полезно с самоукорением, а с негодо­ванием на других какая польза и от полных объяснений? (преп. Амвросий).

...Одну сестру нужно было выслать из вашей общины. — Хотя и прискорбно это, очень прискорбно, но насильно никого не приведешь ко спасению. Земной царь велик, и почти все ему покоряются. Но есть пословица: своя воля царя боле. Воли человека и Сам Господь не понуждает, хотя многими способами и вразумляет. По силе своей позаботимся о других, а все остальное предо­ставим Господу Богу. — Некоторые толкователи Священ­ного Писания объясняют, что Господь в Гефсиманском саду в последнюю ночь много плакал особенно потому, что знал, что немногие воспользуются Его крестными страда­ниями, а большая часть по неразумию и по злой и упорной своей воле уклонится в противную сторону (преп. Амвро­сий).

Благо только то, что делается по воле Божией и за святое послушание. А своя воля лишь мучит, и тогда только научит, когда будем оставлять оную (преп. Амвросий).

ПОУЧЕНИЯ ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ

...Исповедь — это духовный суд. Исповедник — судья, а исповедающий свои грехи — преступник. И, как каю­щемуся преступнику, подобает ему иметь не только душевное сокрушение о содеянном зле, но и телесно выражать свою виновность, ибо душа и тело человека неразрывны (преп. Никон).

Самооправдание закрывает духовные очи, и тогда че­ловек видит не то, что есть на самом деле (преп. Никон).

<Из воспоминаний духовной дочери>: на мое при­знание — «во всем грешна», <старец> спросил: «А ло­шадей крала?» Я ответила: «Нет». — «Ну вот, видишь, и не во всем», — сказал старец, улыбнувшись. (преп. Амвро­сий).

Исповедать все полезно с самоукорением, а с негодо­ванием на других какая польза и от полных объяснений? (преп. Амвросий).

...Одну сестру нужно было выслать из вашей общины. — Хотя и прискорбно это, очень прискорбно, но насильно никого не приведешь ко спасению. Земной царь велик, и почти все ему покоряются. Но есть пословица: своя воля царя боле. Воли человека и Сам Господь не понуждает, хотя многими способами и вразумляет. По силе своей позаботимся о других, а все остальное предо­ставим Господу Богу. — Некоторые толкователи Священ­ного Писания объясняют, что Господь в Гефсиманском саду в последнюю ночь много плакал особенно потому, что знал, что немногие воспользуются Его крестными страда­ниями, а большая часть по неразумию и по злой и упорной своей воле уклонится в противную сторону (преп. Амвро­сий).

Благо только то, что делается по воле Божией и за святое послушание. А своя воля лишь мучит, и тогда только научит, когда будем оставлять оную (преп. Амвросий).
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить